Четверг, 25.04.2024, 17:48
Приветствую Вас Гость | RSS

Персональный сайт Носовой Татьяны Николаевны
учителя математики МБОУ СОШ №5
г. Николаевска-на-Амуре
Хабаровского края.

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Экзамен в 9 классе

В этом разделе учащиеся могут найти материалы для подготовки к экзаменам


Рекомендации по использованию и интерпретации результатов выполнения экзаменационных работ для проведения ГИА-9 в 2014 г. 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ

Рекомендации по использованию и интерпретации результатов выполнения экзаменационных работ для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников основной школы в новой форме в 2014 году

Государственная (итоговая) аттестация выпускников основной школы в новой форме осуществляется в 2014 г. по 14 предметам на основе централизованно разработанных экзаменационных материалов.

Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы в целом по этим предметам создавалась с учетом требований теории и практики педагогических измерений и традиций преподавания каждого предмета.

При разработке шкал оценивания результатов выполнения экзаменационных работ по общеобразовательным предметам использовались экспертные методы, основанные на анализе содержания каждого задания и всей экзаменационной работы, а также анализе результатов выполнения заданий и работы в целом группами учащихся с различными уровнями подготовки по предмету. В процессе работы согласовывались позиции экспертов относительно требований к подготовке учащихся, необходимых для получения различных отметок по традиционной 5-балльной шкале.

Разработанные специалистами ФИПИ шкалы перевода первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников основной школы в новой форме носят рекомендательный характер. Факт изменения территориальной экзаменационной комиссией шкалы перевода баллов должен быть зафиксирован в отчете комиссии. 

Результаты экзамена используются для государственной (итоговой) аттестации выпускников основной школы и формирования профильных классов, а также для аккредитации образовательных учреждений и аттестации педагогических кадров. Необходимо отметить, что это возможно только при условии участия в экзамене представительной выборки учащихся данного образовательного учреждения, а также учета дополнительных данных, характеризующих начальную подготовку учащихся и условия обучения в конкретном образовательном учреждении.

Ниже приведены рекомендации по переводу первичных баллов за выполнение экзаменационной работы в отметки по пятибалльной шкале, а также использованию и интерпретации результатов выполнения экзаменационных работ для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников основной школы в новой форме в 2014 году.

 

Математика.

2014 год.

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 38. Из них – за модуль «Алгебра» – 17 баллов, за модуль «Геометрия» – 14 баллов, за модуль «Реальная математика» – 7 баллов.

Рекомендуемый минимальный результат выполнения экзаменационной работы, свидетельствующий об освоении федерального компонента образовательного стандарта в предметной области «Математика», - 8 баллов, набранные в сумме за выполнение заданий всех трёх модулей, при условии, что из них не менее 3 баллов по модулю «Алгебра», не менее 2 баллов по модулю «Геометрия» и не менее 2 баллов по модулю «Реальная математика». Преодоление этого минимального результата даёт выпускнику право на получение, в соответствии с учебным планом образовательного учреждения, итоговой оценки по математике или по алгебре и геометрии.

 

Критерии оценивания экзаменационной работы по математике в форме ГИА в 2014 году:

  • С учетом анализа результатов ГИА по математике в предыдущие годы, пожеланий ОУ, разработаны рекомендованные шкалы перерасчета первичного балла в экзаменационную отметку по 5-балльной шкале:

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Суммарный балл за работу в целом

0-7

8-15

16-22

23-38

Таким образом, учащийся получает удовлетворительную оценку по математике при условии, что он набрал не менее 8 баллов. Причем, не менее 3-х баллов за модуль «Алгебра», не менее 2-х баллов за модуль «Геометрия» и не менее 2-х баллов за модуль «Реальная математика». Преодоление минимального порога дает выпускнику право на получение итоговой оценки по алгебре и геометрии (на основе годовых, а также, в случае получения положительных оценок, экзаменационных оценок по 5-балльной шкале по соответствующим разделам). При этом экзаменационная оценка может учитываться в качестве итоговой только в случае, если она выше годовой.

  • Если учащийся, например, набрал 6+1+2 балла, то в целом за экзамен он получает неудовлетворительную оценку и должен пересдать экзамен.
  • В случае успешного преодоления минимального порога итоговая оценка по дисциплине «Алгебра» выставляется с учетом баллов, полученных при аттестации по модулю «Алгебра» (все задания этого модуля) и модулю «Реальная математика» (задания 14, 15, 16, 18, 19, 20) в соответствии со следующей шкалой:

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Суммарный балл по алгебраическим заданиям

0-5

6-11

12-16

17-23

  • При выставлении итоговой оценки по дисциплине «Геометрия» учитываются баллы, полученные при аттестации по модулю «Геометрия» (все задания этого модуля) и модулю «Реальная математика» (задание 17). В этом случае принимается во внимание следующая шкала:

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Суммарный балл по геометрическим заданиям

0-2

3-4

5-8

9-15

 

http://egeigia.ru/all-gia/dokumenty-gia/perevod-ballov-v-otmetki-gia-2014   

 

 

 

 

 

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz